Установка и адаптация справочно правовой системы
Мы находимся в г. Петропавловске-Камчатском и работаем на всей территории Камчатского края. Для того чтобы стать пользователем справочной правовой системы КонсультантПлюс, Вам достаточно позвонить или послать по электронной почте письмо в наш региональный центр.

В удобное для Вас время к Вам приедет наш специалист, поможет подобрать подходящие информационные банки системы, порекомендует комплекты информационных банков для различных профессиональных групп, установит их демонстрационные версии. Также он расскажет о возможностях системы, обучит работе с ней и ответит на любые вопросы. Все эти услуги абсолютно бесплатны.

В случае приобретения системы наш специалист установит ее на Ваш компьютер, и Вы сможете воспользоваться целым комплексом сервисных услуг КонсультантПлюс:

• регулярным информационным сопровождением;
• бесплатным обучением работе с системами с выдачей сертификата об обучении;
• бесплатной установкой демоверсий системы;
• бесплатными консультациями по работе с системами;
• бесплатным заказом документов, не вошедших в установленные системы;
• льготной подпиской на журнал «Главная книга» (печатная или электронная версия).
Обслуживание систем Консультант Плюс
Персональный специалист для каждого пользователя
Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс — основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно:
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс
Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет)
Бесплатная установка новых версий системы
Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Обучение работе с системами
Опытные преподаватели КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, рассматриваются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя «Шаг за шагом», брошюра «Как найти документ за 1 минуту».

Обучение проводится в удобной форме индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Обучение будет полезно как начинающим пользователям СПС КонсультантПлюс, так и специалистам, уже применяющих СПС КонсультантПлюс в своей профессиональной деятельности.

Подать заявку и узнать более подробно о программе обучения можно по телефону
+7 (4152) 41-02-02 или у специалиста, обслуживающего Вашу организацию.
Горячая линия
Консультации по работе с системами КонсультантПлюс
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашей компании существует «горячая линия» — многоканальные телефонные линии информационной поддержки:
+7 (4152) 41-02-02

Квалифицированные специалисты нашей компании способны в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

Позвонив на «горячую линию», вы получите консультацию по поиску документа в системе КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам сервисного обслуживания.
Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.